Гарантия


1. Гарантия на стартеры и генераторы надлежащего качества


1.1. Гарантия на стартеры и генераторы надлежащего качества, которые относятся к категории "Неоригинальные" - 30 календарных дней и 180 календарных дней для оригинальных запчастей.

1.2. Гарантия не распространяется на товары (запчасти) указанные в п. 3 настоящих правил.

1.3. Целостность деталей и их комплектация должны проверяться покупателем при получении заказа, а при обнаружении дефектов, такие запчасти должны возвращаться в тот же день. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.

1.4. Возвращаемые стартеры и генераторы должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке, за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки мы оставляем за собой право вернуть этот товар вам обратно и отказать в возврате (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) .

1.5. При возврате оригинальных стартеров и генераторов по вине покупателя, удерживается 50% стоимости. Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата. Без стикера или этикетки производителя, оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака. При возврате прочих заказных изделий по вине покупателя удерживается 30% стоимости.

1.6. В случае нашей ошибки, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки.

Возврат денежных средств за возвращенные изделия производятся нами в течение 30 календарных дней с момента поступления возврата при соблюдении вышеперечисленных условий (п. 1, 2 и 3).


2. Возврат запчастей по причине брака


Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов: 

2.1 Заказ-наряд на установку и на демонтаж запчасти. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали.

2.2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по электрическим компонентам принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.

2.3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой.

При не выполнении правил указанных в п. 2 мы оставляем за собой право не принимать запчасть на рекламацию.

При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.