Стартеры и генераторы Audi TT
Модель | Год производства | Доп. информация |
---|---|---|
1.8 TFSi | 01.2015 - | |
1.8 TFSi | 06.2008 - | [CDAA] |
1.8 Turbo | 07.1998 - 08.2000 | [AJQ] |
1.8 Turbo | 07.1998 - 09.2000 | [APP] |
1.8 Turbo | 09.2000 - 05.2005 | [ARY] |
1.8 Turbo | 01.2001 - | [AUM] |
1.8 Turbo | 08.2000 - 06.2006 | [AUQ] |
1.8 Turbo | 09.2005 - | [BVP] A1 |
1.8 Turbo Quattro | 01.2001 - 01.2002 | [AMU] |
1.8 Turbo Quattro | 05.2001 - | [APX] |
1.8 Turbo Quattro | 05.2001 - | [ARY] |
1.8 Turbo Quattro | 10.1998 - 08.2000 | [ATC] |
1.8 Turbo Quattro | 02.2000 - | [AWP] |
1.8 Turbo Quattro | 05.2001 - | [BAM] |
1.8 Turbo Quattro | 03.2005 - | [BFV] |
1.8 Turbo Quattro | 09.2005 - | [BVR] |
1.8 Turbo Roadster | 01.2001 - | [AUM] |
2.0 TFSi Roadster | 05.2010 - | [CESA] 8J9 |
2.0 TFSi Roadster quattro | 05.2010 - | [CESA] 8J9 |
2.0 TFSi Roadster quattro | 05.2010 - | [CETA] |
2.0 TDi Quattro | 06.2008 - | [CBBB] |
2.0 TFSi | 10.2006 - | [BWA] A1 |
2.0 TFSi | 09.2014 - | [CHHC] |
2.0 TFSi Coupe | 05.2010 - | [CESA] 8J3 |
2.0 TFSi Coupe quattro | 05.2010 - | [CESA] 8J3 |
2.0 TFSi Coupe quattro | 05.2010 - | [CETA] |
2.0 TFSi Quattro | 06.2008 - | [CDLB] A1 |
2.0 TTS Quattro | 02.2015 - | [CJXF] |
2.0 TTS Quattro | 11.2014 - | [CJXG] |
2.5 | 10.2016 - | [DAZA] |
2.5 TFSi Quattro | 05.2009 - | [CEPA] |
3.2 V6 Quattro | 10.2006 - | [BUB] |
3.2 VR6 Quattro | 07.2003 - 06.2006 | [BHE] |
3.2 VR6 Quattro | 07.2003 - 05.2005 | [BPF] |
В каталоге представлены стартеры и генераторы на все модели и модификации Audi TT. Для подбора автозапчастей, достаточно знать объем двигателя и год выпуска автомобиля. В некоторых случаях, нужно уточнить и буквы ДВС. Если у вас есть сомнения, вы можете связаться с нами и подобрать детали по вин-коду автомобиля.
Даже если вас убеждают, что лучше сделать ремонт стартера или генератора, то нужно знать несколько важных моментов. При ремонте, замене подлежат только явно изношенные или сломанные части, которые привели к поломке. Все остальное, останется старым. А раз так, то детали и узлы, которые не менялись, очень скоро станут причиной следующей поломки. При замене ротора и коллектора, практически никто, не делает центровку и шлифовку т.к. такие станки очень дорогие. В результате, очень скоро, генератор или стартер на Audi TT снова "умрет". Именно поэтому, ремонтные мастерские, дают такой маленький срок гарантии.
Другое дело, когда стартер или генератор, восстановлены на заводе. Такие варианты можно покупать также смело, как и новые. Да, корпус остается старый, не считая того, что он шлифуется, а вот все остальные узлы, меняются на новые.
При выборе стартера и генератора, обратите внимание на технические характеристики. Например, если вы установили активный усилитель и качественную акустику в замен штатной, но лучше ставить генератор увеличенной мощности т.к. заводского может просто это все не потянуть.
Технические характеристики стартеров и генераторов для Audi TT:
Даже если вас убеждают, что лучше сделать ремонт стартера или генератора, то нужно знать несколько важных моментов. При ремонте, замене подлежат только явно изношенные или сломанные части, которые привели к поломке. Все остальное, останется старым. А раз так, то детали и узлы, которые не менялись, очень скоро станут причиной следующей поломки. При замене ротора и коллектора, практически никто, не делает центровку и шлифовку т.к. такие станки очень дорогие. В результате, очень скоро, генератор или стартер на Audi TT снова "умрет". Именно поэтому, ремонтные мастерские, дают такой маленький срок гарантии.
Другое дело, когда стартер или генератор, восстановлены на заводе. Такие варианты можно покупать также смело, как и новые. Да, корпус остается старый, не считая того, что он шлифуется, а вот все остальные узлы, меняются на новые.
При выборе стартера и генератора, обратите внимание на технические характеристики. Например, если вы установили активный усилитель и качественную акустику в замен штатной, но лучше ставить генератор увеличенной мощности т.к. заводского может просто это все не потянуть.
Технические характеристики стартеров и генераторов для Audi TT:
- Номинальная мощность (kW)1.1 - 2.0
- Количество зубьев 10 - 9;10
- Размер А (мм)28 - 79
- Напряжение (В)12 - 14
- Вес (кг)2,9380 - 4,8860
- Размер B (мм)14 - 70
- Ток зарядки от генератора (А)90 - 140
- Количество канавок6
- Размер C (мм)57 - 61.5
- ХлодагентR134a
- Диаметр20.00 - 119.00
- Вход12.10 - PAD / 13,00
- Выход11.70 - PAD / 13,00
- Длина (мм)160.00 - 350.00
- Ширина (мм)573.00 - 585.00
- Высота (мм)365.00 - 400.00
- Глубина (мм)20.00
- Осушительw/ - w/o
- Ширина533.00 - 540.00
- Отверстие для крепления 2700.00
- ЧертежCondenser
- Нет крепежных отверстий0 - 4
- Заполняющий клапанw/o
- Высота365.00 - 400.00
- Глубина16.00
- Отверстие для крепления 1155.00 - 270.00
- Комментарий+Line - с реле регулятором VALEO
- СистемаBOSCH - VALEO
- Тип маслаPAG 46
- Тип6SES14C - SD7V16
- Отверстия для крепления 170.00 - 104.00
- Позиция 246 - 55
- Тип 2DP - SP
- Емкость масла110 ml. - 160 ml.
- Вольтаж12
- Потребление18.00 - 28.40
- Толщина кронштейна B314.50 - 14.65
- Отверстия для крепления 383.30 - 141.00
- Позиция55 - 59
- Тип B154.50 - 59.00
- Тип B241.00 - 52.00
- Отверстия для крепления 483.40 - 141.00
- Отверстия для крепления 270.00 - 104.00
- ИсточникValeo